Про страницы о веб-сайтах
Пользователь хочет быстро и точно понять, о чём сайт. Конечно, если он не знал этого заранее. Поэтому писать надо просто, доступно и по существу.
Лучше всего писать о сути веб-сайта или компании прямо на главной странице. Тогда человек сразу поймет, куда он попал. Не потребуется тратить лишнее время на изучение ресурса в поисках информации о нём же. А время сейчас намного дороже денег, которые уходят на лишний трафик.
Посетителю и вам лучше связываться по электронной почте, а не по аське и ей подобным. Хотя, если вы позволяете себе писать номер ICQ на визитной карточке тогда пожалуйста.
Не пишите сухим и нудным языком, про повышение доходов, миссию компании, её ценности. Опишите так, как будто разговариваете с обычным человеком, далёким от мира «миссий компаний».
Комментариев нет:
Отправить комментарий